Фотография в объявлении выступает в той же роли, что и заголовок. Она делает объявление осязаемым и понятным. Объявления с фотографией вызывают гораздо больший интерес. Добавляйте на сайт фото с графической информацией, например план этажа. Фотография в объявлении – синтез психологии и рекламы. Рассматривая изображения объекта недвижимости, у представителя целевой группы рождаются образы и появляется мотивация к действию. Негативный образ рождают некачественные, размытые, сделанные при плохом освещении фото. Поэтому изображения должны быть хорошего качества и подчёркивать достоинства рекламируемого объекта. Не забывайте о цветовой составляющей и освещении при фотографировании. Используйте смешанную или нейтральную цветовую гамму. Многие современные мобильные телефоны могут сделать достаточно качественную фотографию для рекламирования объекта недвижимости.